Поле чудес. (подготовительная группа)
► Показать
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
Задачи:
- развитие творческой активности, артистичности, коммуникативных качеств;
- воспитание уважения и любви к маме, бабушке, девочке;
- закрепление вокально-хореографических навыков.
Цель: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.
Задачи:
• помочь детям осознать, что мама — самый дорогой для них человек
• воспитывать чувство любви и уважения к своей семье, своим родителям; желание сделать приятное для своих мам, бабушек, сестренок (подарить цветы, посвятить песню, танец, приготовить своими руками подарки);
• совершенствовать танцевальные движения, культуру пения, всевозможные перестроения, искусство драматизации.
Под песню «Мы дочки и сыночки» дети заходят парами и танцуют.
Ведущая 1:
Сегодня у нас чудесный весенний праздник. Он самый нежный потому, что это праздник всех мам на всей земле.
Мама – это самое прекрасное слово на свете.
1-й ребенок: Земной поклон Вам, женщины родные,
За вашу нежность, ласку и за труд.
Пусть обойдут вас ветры штормовые,
Пусть ваши взоры солнцами цветут.
2-й ребенок: Пусть не рисует ни одной морщинки
На ваших лицах времени рука.
Весны безбрежной, мира в этом мире
Желаем Вам на долгие года.
Ведущая 2:
У мамы самое доброе и чуткое сердце. У мамы самые нежные и ласковые руки, которые умеют все. Для каждого из нас мама – это «ангел-хранитель», который любит и оберегает, нежно заботясь о нас.
3-й ребенок: Мама – это нежность милых глаз,
Что с нами днем и в час бессонной ночи,
И пусть не очень радуем порой,
Мы все вас любим
Дети (все): Очень, очень, очень!
Дети (по очереди):
Мама – это первое слово!
Мама – главное слово!
Мама – это солнце и небо!
Мама – это вкус душистого хлеба!
Мама – это шелест листочка!
Мама – это сын или дочка!
Мама – для тебя поем песню, родная!
Мама – и любимая, и дорогая!
Исполняется песня «Мамочка, ты лучшая на свете» муз. Петрова
(дети садятся на стулья)
Ведущая: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело, и решили все вместе провести игру «Поле чудес». Перед вами находится зашифрованное слово из 11 букв. Вы дорогие наши мамы и бабушки, будете угадывать буквы, и если таковые имеются, то мы вам будем показывать соответствующие музыкальные номера, которые мы для вас приготовили. Если же вы букву не угадываете, то по всем правилам будет переход хода, ко мне! Я хочу вам немного подсказать, но совсем немного и для этого открою последнюю букву. Это буква «М».
Мамы, принимайте поздравления от ваших детей !
1Ребёнок: Пусть этот день, как светлый праздник,
Вольётся радостью в ваш дом,
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, Счастье и Любовь.
И пусть мороз, метель и вьюга
Ещё гуляют за окном,
Но здесь у нас тепло, уютно
И, как весной, цветы кругом.
Сегодня мы хотим поздравить,
Всех наших бабушек и мам.
Мы так готовились, старались,
И праздник этот дарим вам!
2 Ребёнок: В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты,
Приживаются цветы?
Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
3 Ребёнок: Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в день 8марта
Её нам удивить?
Купить духи, помаду,
Коробочку конфет?
Красивую открытку,
Подснежников букет?
А, может, лучше брошку,
Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.
Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули –
Восьмое уж число!
Мы мамочку обняли,
И песню спели ей.
Счастливые мгновенья
Подарок всех важней!
(ведущая предлагает родителям открыть очередную букву. Это буква «З»)
Ведущая: Так, буква «З», довольно редкая буква. Интересно есть у нас такая? (открывает) Есть такая буква в этом слове! И я предлагаю провести игру с нашими мамами.
Игра «Хозяюшка»
(Ведущий читает рецепт, а женщины должны показать, какие они хорошие хозяюшки. Их задача - угадать, что это за блюдо)
Называются только ингредиенты.
отварная свекла, отварной картофель, отварная морковь, квашеная капуста, лук, подсолнечное масло, зеленый горошек, маринованные огурцы (винегрет)
мясо на косточке, картошка, морковь, лук, соленые огурцы, перловка.
(рассольник)
вареная колбаса, вареные яйца, зеленый горошек, отварной картофель, соленые огурцы, майонез (салат «Оливье»)
2-3 яйца, немного сахара, мука, 1 литр молока, соль, растительное масло, мясной фарш (блины с мясом)
мясо на косточке, вода, свекла, лук, морковь, томаты, картофель, капуста, зелень, соль (борщ)
(Ведущая предлагает открыть следующую букву) Это буква «В»! Есть такая буква! Веселая буква!
Ведущая 1: И наше четверостишье на букву «В»
Внимание! Внимание!
Веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя праздник зовет!
Ведущая 2: Наши девочки как павы
Белолицы и румяны.
Глазки, словно василёчки,
Как в саду весной цветочки.
Ведущая 1: А ребята - соколята,
В черных поясочках,
Стройные, красивые,
В вышитых сорочках.
2 ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»
(родители называют букву «С».)
Ведущая: Нет к сожалению такой буквы в этом слове и поэтому переход хода ко мне и я открываю букву «Е»!
Есть в игре этой, однако, у меня свои права,
И я ребятам объявляю: «Начинается игра»!
3 Игра «Мамин голос»
( Дети отвернувшись, отгадывают голоса своих мам.)
(Ведущая предлагает открыть следующую букву)
Ведущая: И это буква «Л». Звучит буква «Л» и на ум приходит слово ЛЮБОВЬ…К кому кроме мамы мы еще испытываем огромную любовь и благодарность, которую хочется выразить именно в этот день? (ответы детей)
Ведущая: Конечно к нашим любимым бабушкам!
Любимые бабулечки, вас тоже с праздником поздравляем!
На внучат своих смотрите, слушайте внимательно,
Поздравление примите, хлопайте старательно. (дети выходят и становятся на полукруг)
1 ребёнок: Мне, признаться, нравится, что бабушка моя
Красавица и модница и балует меня.
Мороженое любит и детское кино,
Во всех моих затеях со мною заодно.
В машинах разбирается, танцует и поет,
За шалость не ругается и маме не сдает.
2 ребёнок: Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
Мы такие с ней подружки,
По утрам мы -хохотушки!
Днем мы с бабушкой- гулялки,
Ну, а вечером- шепталки,
Мы с бабулей- веселушки,
Но бывает и плакушки!
Мы-друг друга-поддержалки!
Нашей маме-помогалки!
4 Песня «Наша бабушка» муз. Е. Лучникова
(родители называют букву «Д»)
Ведущая: И на ум приходит слово «дарить» и наше новое задание именно об этом и стихотворение на букву «Д».
Ведущая: Догадайтесь, дети, сами - что подарим нашей маме?
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет.
Вещь полезная – тогда громко крикнем слово «Да!»
Если мамочке предмет не подходит- скажем «Нет!»
Милицейский пистолет?
А коробочка конфет?
Туалетная вода?
Новая сковорода?
Нет? А, может да?
Билет в театр на балет…
Кожаный бронежилет?
Набор ниток для шитья…
Ну а пена для бритья?
Полевых цветов букет..
Десять пачек сигарет?
Бас-гитара и кларнет…
Педигри и китекет
Яблок килограмма два…
Книга «Вкусная еда»
В кухню новый табурет….
А от папочка привет?...
(на экране появляются поочерёдно правильно названные предметы)
(родители угадывают букву «Р»)
Ведущий: И наше четверостишье на букву «Р» от слова «радость»!
Будем радоваться, люди,
Прочь уныние, хандру.
В небе солнышко сверкает,
Теплом землю согревает.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать.
Танец «Смешинки» (Планета Фантазёров)
(предлагают открыть букву ……………..….буква «Н»)
Ведущая: К сожалению такой буквы нет! И опять переход хода ко мне, а я вам открою еще одну букву, букву «А» !
А может хватит нам плясать?
А может, стоит поиграть?
Игра-эстафета "Море поцелуев"
(Выбираются 2-3 детей с мамами или бабушками.
На одном конце мамы сидят на стульчиках, на другом конце зала расположено "море поцелуев" - обруч, в котором распечатанные губки, или ткань-море...
По команде дети бегут к "морю", берут поцелуйчик и относят маме и целуют по-настоящему и т.д. пока не закончатся поцелуйчики, или конец музыки, или по команде СТОП... Подсчёт, кто сколько успел принести)
(родители называют букву «О»)
Ведущая: Есть такая буква! «О» - это буква – удивление! «О» - это буква - восхищение! Так, что уважаемые родители удивляйтесь и восхищайтесь!
ЧАСТУШКИ (3 мальч. и 3 дев.)
(3 мальчика стоят в центре зала)
3 мальчика: Мы весёлые ребята, всем частушки пропоём,
А понравится, сумеем, то и завтра к вам придем!
(На проигрыш 1 мальчик играет на гармошке)
1 мальчик: Весело гармонь играет. Эх, у нас и коллектив!
В нашей группе от мальчишек прямо глаз не отвести.
(на проигрыш выходят 3 девочки и становятся в ряд по длине зала, мальчики идут к противоположной от девочек стене и останавливаются напротив них)
2 мальчик: Не смотрите так, девчонки, мы не заволнуемся.
Выходите к нам сюда, петь посоревнуемся.
(На проигрыш дети топающим шагом идут навстречу, делают вертушку и возвращаются на места).
3 девочки: Посмотрите, расцвели мы Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распеваем, словно пташечки в саду.
(проигрыш: вертушка).
1 девочка: И танцую, и пою всегда на «отлично» я.
И к тому же, посмотрите, очень симпатичная!
(проигрыш: вертушка).
2 девочка: Бегаю я очень быстро, в саду все гордятся мной.
Ни один мальчишка в группе не угонится за мной!
(проигрыш).
3 мальчик: Эх, девчонки, вы, девчонки, вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди, вы нас не обгоните!
(проигрыш).
3 девочка: В садик ходим вместе с вами четыре годочка.
Мы, ребята, лучше вас и на этом – точка! (топают ножкой)
Мальчики (говорят): Нет, не точка!
(проигрыш: дети встречаются и парами становятся полукругом по центру зала).
Все: Мы немного пошутили, дружба крепкая у нас.
Ну, а кто из нас здесь лучше
Говорком: « Выясним, но не сейчас!»
Ведущая: Слово все еще не раскрыто…ну что поделаешь, если оно оказалось непростым и нас ждут еще 2 нераскрытые буквы и родители предлагают открыть букву «Я»!
Так, вот мы и дошли до буквы «Я» - эта буква весьма самостоятельная особа, все умеет сама, вот мы сейчас и посмотрим как наши ребята смогут самостоятельно выступить и исполнить танец про папу.
Танец «Я хочу, как папа быть»
Ведущая: На нашем слове осталась только одна нераскрытая буква, думаю, что все уже догадались, что это за буква. Ребята, а может, и вы тоже смогли догадаться? Да, это буква «П». Давайте прочитаем, что у нас получилось.
Ну, что ж, подарки в студию! (дети выстраиваются в две шеренги, берут подарки, сделанные своими руками)
Все хором: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»
(вручение подарков мамам)
Ведущая: Наш детский сад поздравить рад.
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.
Задачи:
- развитие творческой активности, артистичности, коммуникативных качеств;
- воспитание уважения и любви к маме, бабушке, девочке;
- закрепление вокально-хореографических навыков.
Цель: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.
Задачи:
• помочь детям осознать, что мама — самый дорогой для них человек
• воспитывать чувство любви и уважения к своей семье, своим родителям; желание сделать приятное для своих мам, бабушек, сестренок (подарить цветы, посвятить песню, танец, приготовить своими руками подарки);
• совершенствовать танцевальные движения, культуру пения, всевозможные перестроения, искусство драматизации.
Под песню «Мы дочки и сыночки» дети заходят парами и танцуют.
Ведущая 1:
Сегодня у нас чудесный весенний праздник. Он самый нежный потому, что это праздник всех мам на всей земле.
Мама – это самое прекрасное слово на свете.
1-й ребенок: Земной поклон Вам, женщины родные,
За вашу нежность, ласку и за труд.
Пусть обойдут вас ветры штормовые,
Пусть ваши взоры солнцами цветут.
2-й ребенок: Пусть не рисует ни одной морщинки
На ваших лицах времени рука.
Весны безбрежной, мира в этом мире
Желаем Вам на долгие года.
Ведущая 2:
У мамы самое доброе и чуткое сердце. У мамы самые нежные и ласковые руки, которые умеют все. Для каждого из нас мама – это «ангел-хранитель», который любит и оберегает, нежно заботясь о нас.
3-й ребенок: Мама – это нежность милых глаз,
Что с нами днем и в час бессонной ночи,
И пусть не очень радуем порой,
Мы все вас любим
Дети (все): Очень, очень, очень!
Дети (по очереди):
Мама – это первое слово!
Мама – главное слово!
Мама – это солнце и небо!
Мама – это вкус душистого хлеба!
Мама – это шелест листочка!
Мама – это сын или дочка!
Мама – для тебя поем песню, родная!
Мама – и любимая, и дорогая!
Исполняется песня «Мамочка, ты лучшая на свете» муз. Петрова
(дети садятся на стулья)
Ведущая: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело, и решили все вместе провести игру «Поле чудес». Перед вами находится зашифрованное слово из 11 букв. Вы дорогие наши мамы и бабушки, будете угадывать буквы, и если таковые имеются, то мы вам будем показывать соответствующие музыкальные номера, которые мы для вас приготовили. Если же вы букву не угадываете, то по всем правилам будет переход хода, ко мне! Я хочу вам немного подсказать, но совсем немного и для этого открою последнюю букву. Это буква «М».
Мамы, принимайте поздравления от ваших детей !
1Ребёнок: Пусть этот день, как светлый праздник,
Вольётся радостью в ваш дом,
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, Счастье и Любовь.
И пусть мороз, метель и вьюга
Ещё гуляют за окном,
Но здесь у нас тепло, уютно
И, как весной, цветы кругом.
Сегодня мы хотим поздравить,
Всех наших бабушек и мам.
Мы так готовились, старались,
И праздник этот дарим вам!
2 Ребёнок: В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты,
Приживаются цветы?
Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
3 Ребёнок: Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в день 8марта
Её нам удивить?
Купить духи, помаду,
Коробочку конфет?
Красивую открытку,
Подснежников букет?
А, может, лучше брошку,
Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.
Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули –
Восьмое уж число!
Мы мамочку обняли,
И песню спели ей.
Счастливые мгновенья
Подарок всех важней!
(ведущая предлагает родителям открыть очередную букву. Это буква «З»)
Ведущая: Так, буква «З», довольно редкая буква. Интересно есть у нас такая? (открывает) Есть такая буква в этом слове! И я предлагаю провести игру с нашими мамами.
Игра «Хозяюшка»
(Ведущий читает рецепт, а женщины должны показать, какие они хорошие хозяюшки. Их задача - угадать, что это за блюдо)
Называются только ингредиенты.
отварная свекла, отварной картофель, отварная морковь, квашеная капуста, лук, подсолнечное масло, зеленый горошек, маринованные огурцы (винегрет)
мясо на косточке, картошка, морковь, лук, соленые огурцы, перловка.
(рассольник)
вареная колбаса, вареные яйца, зеленый горошек, отварной картофель, соленые огурцы, майонез (салат «Оливье»)
2-3 яйца, немного сахара, мука, 1 литр молока, соль, растительное масло, мясной фарш (блины с мясом)
мясо на косточке, вода, свекла, лук, морковь, томаты, картофель, капуста, зелень, соль (борщ)
(Ведущая предлагает открыть следующую букву) Это буква «В»! Есть такая буква! Веселая буква!
Ведущая 1: И наше четверостишье на букву «В»
Внимание! Внимание!
Веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя праздник зовет!
Ведущая 2: Наши девочки как павы
Белолицы и румяны.
Глазки, словно василёчки,
Как в саду весной цветочки.
Ведущая 1: А ребята - соколята,
В черных поясочках,
Стройные, красивые,
В вышитых сорочках.
2 ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»
(родители называют букву «С».)
Ведущая: Нет к сожалению такой буквы в этом слове и поэтому переход хода ко мне и я открываю букву «Е»!
Есть в игре этой, однако, у меня свои права,
И я ребятам объявляю: «Начинается игра»!
3 Игра «Мамин голос»
( Дети отвернувшись, отгадывают голоса своих мам.)
(Ведущая предлагает открыть следующую букву)
Ведущая: И это буква «Л». Звучит буква «Л» и на ум приходит слово ЛЮБОВЬ…К кому кроме мамы мы еще испытываем огромную любовь и благодарность, которую хочется выразить именно в этот день? (ответы детей)
Ведущая: Конечно к нашим любимым бабушкам!
Любимые бабулечки, вас тоже с праздником поздравляем!
На внучат своих смотрите, слушайте внимательно,
Поздравление примите, хлопайте старательно. (дети выходят и становятся на полукруг)
1 ребёнок: Мне, признаться, нравится, что бабушка моя
Красавица и модница и балует меня.
Мороженое любит и детское кино,
Во всех моих затеях со мною заодно.
В машинах разбирается, танцует и поет,
За шалость не ругается и маме не сдает.
2 ребёнок: Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
Мы такие с ней подружки,
По утрам мы -хохотушки!
Днем мы с бабушкой- гулялки,
Ну, а вечером- шепталки,
Мы с бабулей- веселушки,
Но бывает и плакушки!
Мы-друг друга-поддержалки!
Нашей маме-помогалки!
4 Песня «Наша бабушка» муз. Е. Лучникова
(родители называют букву «Д»)
Ведущая: И на ум приходит слово «дарить» и наше новое задание именно об этом и стихотворение на букву «Д».
Ведущая: Догадайтесь, дети, сами - что подарим нашей маме?
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет.
Вещь полезная – тогда громко крикнем слово «Да!»
Если мамочке предмет не подходит- скажем «Нет!»
Милицейский пистолет?
А коробочка конфет?
Туалетная вода?
Новая сковорода?
Нет? А, может да?
Билет в театр на балет…
Кожаный бронежилет?
Набор ниток для шитья…
Ну а пена для бритья?
Полевых цветов букет..
Десять пачек сигарет?
Бас-гитара и кларнет…
Педигри и китекет
Яблок килограмма два…
Книга «Вкусная еда»
В кухню новый табурет….
А от папочка привет?...
(на экране появляются поочерёдно правильно названные предметы)
(родители угадывают букву «Р»)
Ведущий: И наше четверостишье на букву «Р» от слова «радость»!
Будем радоваться, люди,
Прочь уныние, хандру.
В небе солнышко сверкает,
Теплом землю согревает.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать.
Танец «Смешинки» (Планета Фантазёров)
(предлагают открыть букву ……………..….буква «Н»)
Ведущая: К сожалению такой буквы нет! И опять переход хода ко мне, а я вам открою еще одну букву, букву «А» !
А может хватит нам плясать?
А может, стоит поиграть?
Игра-эстафета "Море поцелуев"
(Выбираются 2-3 детей с мамами или бабушками.
На одном конце мамы сидят на стульчиках, на другом конце зала расположено "море поцелуев" - обруч, в котором распечатанные губки, или ткань-море...
По команде дети бегут к "морю", берут поцелуйчик и относят маме и целуют по-настоящему и т.д. пока не закончатся поцелуйчики, или конец музыки, или по команде СТОП... Подсчёт, кто сколько успел принести)
(родители называют букву «О»)
Ведущая: Есть такая буква! «О» - это буква – удивление! «О» - это буква - восхищение! Так, что уважаемые родители удивляйтесь и восхищайтесь!
ЧАСТУШКИ (3 мальч. и 3 дев.)
(3 мальчика стоят в центре зала)
3 мальчика: Мы весёлые ребята, всем частушки пропоём,
А понравится, сумеем, то и завтра к вам придем!
(На проигрыш 1 мальчик играет на гармошке)
1 мальчик: Весело гармонь играет. Эх, у нас и коллектив!
В нашей группе от мальчишек прямо глаз не отвести.
(на проигрыш выходят 3 девочки и становятся в ряд по длине зала, мальчики идут к противоположной от девочек стене и останавливаются напротив них)
2 мальчик: Не смотрите так, девчонки, мы не заволнуемся.
Выходите к нам сюда, петь посоревнуемся.
(На проигрыш дети топающим шагом идут навстречу, делают вертушку и возвращаются на места).
3 девочки: Посмотрите, расцвели мы Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распеваем, словно пташечки в саду.
(проигрыш: вертушка).
1 девочка: И танцую, и пою всегда на «отлично» я.
И к тому же, посмотрите, очень симпатичная!
(проигрыш: вертушка).
2 девочка: Бегаю я очень быстро, в саду все гордятся мной.
Ни один мальчишка в группе не угонится за мной!
(проигрыш).
3 мальчик: Эх, девчонки, вы, девчонки, вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди, вы нас не обгоните!
(проигрыш).
3 девочка: В садик ходим вместе с вами четыре годочка.
Мы, ребята, лучше вас и на этом – точка! (топают ножкой)
Мальчики (говорят): Нет, не точка!
(проигрыш: дети встречаются и парами становятся полукругом по центру зала).
Все: Мы немного пошутили, дружба крепкая у нас.
Ну, а кто из нас здесь лучше
Говорком: « Выясним, но не сейчас!»
Ведущая: Слово все еще не раскрыто…ну что поделаешь, если оно оказалось непростым и нас ждут еще 2 нераскрытые буквы и родители предлагают открыть букву «Я»!
Так, вот мы и дошли до буквы «Я» - эта буква весьма самостоятельная особа, все умеет сама, вот мы сейчас и посмотрим как наши ребята смогут самостоятельно выступить и исполнить танец про папу.
Танец «Я хочу, как папа быть»
Ведущая: На нашем слове осталась только одна нераскрытая буква, думаю, что все уже догадались, что это за буква. Ребята, а может, и вы тоже смогли догадаться? Да, это буква «П». Давайте прочитаем, что у нас получилось.
Ну, что ж, подарки в студию! (дети выстраиваются в две шеренги, берут подарки, сделанные своими руками)
Все хором: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»
(вручение подарков мамам)
Ведущая: Наш детский сад поздравить рад.
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.